Мост в салехарде через обь последние новости

Как ранее заявлял губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов, начало работ по строительству моста через Обь запланировано на зиму этого года. Отметим, салехардский мост – это проект совмещенного мостового перехода через реку Обь между городами Лабытнанги и Салехардом. В соответствии с проектом — совмещенный ж/д и автомобильный мост через Обь будет длиной 2 439,8 метра.

Госэкспертиза одобрила проект строительства ж/д участка «Обская – Салехард» с мостом через Обь

– Символическая капсула на месте будущего строительства моста через реку Обь, который должен стать частью Северного широтного хода (СШХ, магистраль Обская-Коротчаево), заложена в пятницу в Салехарде, сообщает пресс-служба губернатора. Проектно-сметная документация на строительство железнодорожного и автодорожного моста на участке «Обская — Салехард» через реку Обь одобрена Главгосэкспертизой. Об этом сообщает пресс-служба ведомства. В пятницу, 11 мая, в Салехарде Ямало-Ненецкого АО открывают строительство Северного широтного хода и долгожданного моста через Обь между городами Салехард и Лабытнанги, сообщает агентство “Когда мост построят, обещают как можно больше, а все равно ничего не получается, люди уже идут и рискуют”, – соглашается Елена Дятченко. Мост через Обь должен стать частью Северного широтного хода. Ключевым объектом новой железнодорожной магистрали станет совмещённый автомобильно-железнодорожный мост через Обь в Салехарде. Строительство моста началось 11 мая этого года. Новый мост будет иметь длину 2440 метров, в русловой части моста будут.

Салехардскому мосту через Обь ищут лучшее место

Да, это базовый Северный широтный ход, над которым работаем. Основные проектные элементы разработаны. Самый сложный объект - мост через Обь длинной 2,5 километра. Салехард. Инженерные работы по строительству мостов через Обь в районе Салехарда и через р. Надым обсудили в Салехарде. Об этом агентству "Тюменская линия" сообщили в пресс-службе губернатора ЯНАО. Мегапроект Северного широтного хода (СШХ), о котором мы недавно подробно рассказывали, невозможен без строительства моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги. Это долгожданная переправа через широкую сибирскую реку. Главгосэкспертиза России одобрила проект строительства моста через реку Обь на железнодорожной магистрали «Обская – Салехард – Надым» в составе маршрута «Северный широтный ход». Об этом сообщили в пресс-центре управления. Автодорожная часть совмещенного моста через р. Обь. Да, это базовый Северный широтный ход, над которым работаем. Основные проектные элементы разработаны. Самый сложный объект - мост через Обь длинной 2,5 километра.

Проект моста через Обь в ЯНАО не имеет аналогов в мире

«Средства ФНБ необходимы в объеме 150 млрд руб., если мост через Обь строится в 2024-2028 годах. При переносе сроков строительства на 2027-2031 годы потребность в финансировании моста возрастает до 180 млрд руб. автодорожного и железнодорожного - мостового перехода через реку Обь в районе Салехарда в Ямало-Ненецком автономном округе в рамках строительства Северного широтного хода завершат до конца текущего года. Зачем строить в такой Тьмутаракани мост, которым будут пользоваться около 120 тыс. жителей (Салехард+Лабытнанги+Харп+Аксарка), который будет стоить почти как Крымский? Надым. А вместо моста через Обь на первых порах запустить паром или пару.

В Салехарде торжественно заложили капсулу в основу моста через Обь

Проект моста через Обь в районе Салехарда одобрила Главгосэкспертиза Одобрена проектно-сметная документация на создание железнодорожной инфраструктуры на участке «Обская — Салехард» со строительством мостового перехода через реку Обь. Как сообщили в пресс-службе Главгосэкспертизы России, положительные заключения выданы на строительство железнодорожного участка, включающего совмещенный мост через реку Обь в районе Салехарда и автодорожную эстакадную часть моста с подходами. Объекты объединят Северную и Свердловскую железные дороги, а также обеспечат автомобильное сообщение между Салехардом и Лабытнанги. Общая длина железнодорожных путей вместе с мостом составит 39 километров.

В те годы была проведена большая подготовительная работа с геологическими исследованиями. Ленинградское строительное бюро разработало проект совмещённого мостового перехода с автомобильной и железной дорогами в разных ярусах. Проект не был реализован по нескольким причинам.

Основной объективной причиной, помешавшей строительству моста, явилась ширина и бурное течение реки в этом месте, а также то, что со стороны Лабытнанги находится довольно широкая пойма реки, а сам проектируемый мостовой переход находился бы в пределах вечной мерзлоты. Рассматривалось несколько проектов строительства моста. Общим архитектурным решением проектов было предложение пустить автомобильную дорогу по верхнему ярусу, а по нижнему — железнодорожную.

Тем более, что многие решения по линейной инфраструктуре объекта в активной фазе проработки, а часть проекта уже прошла государственную экспертизу. Главгосэкспертиза России выдала положительные заключения на строительство железнодорожного участка, включавшего совмещенный мост через реку Обь в районе Салехарда, и автодорожной эстакадной части моста с подходами. Реализация этих проектов объединит Северную и Свердловскую железные дороги, а также обеспечит автомобильное сообщение между городами Лабытнанги и Салехард.

Общая длина железнодорожной составляющей вместе с мостом составит 39 км. Мостовой переход относится к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования «Обская — Салехард — Надым» новой железнодорожной линии на участке Обская — Салехард — Надым — Хорей.

А надо развивать и другие сферы деятельности от этого зависит не много не мало экономическая безопасность территории. Как минимум нужно выравнивать дисбаланс между востоком и западом ХМАО. Восток округа гораздо богаче западных районов. И сейчас есть реальная экономически обоснованная возможность сделать выгодные инвестиции в запад Югры.

Выгодные инвестиции — это строительство автотранспортной магистрали. Коммунисты уверены — новая транспортная артерия не только улучшит качество жизни людей, но и даст импульс в развитии сразу нескольких регионов. Об этом говорит и председатель правительства России Михаил Мишустин. Причём развитие будет идти вне зависимости от времени года. Сезонность перестанет быть ограничением для передвижения и транспортировки.

На Ямале открывают строительство самого важного в Арктике моста

По словам управленца, проект является уникальным по размаху и, несмотря на то, что он является трудозатратным и требующим разносторонних вложений, будет реализован. Ранее, напомним, поручение о начале масштабного строительства дал Владимир Путин. Мы понимаем, что это огромный шаг, это принципиальная позиция, что в целом Арктика — приоритет государства. Я делаю все возможное, чтобы это было в этом году, в конце этого года, это максимально оптимистичный план, потому что там очень много впереди работы — это очень сложный проект, самый сложный его элемент — мост через Обь. Здесь, в Салехарде это будет второй по сложности мост после Крыма.

Администрация города сделает все от себя зависящее, чтобы строительная площадка была обеспечена всем необходимым и люди, участвующие в реализации этого масштабного проекта, чувствовали себя на нашей территории комфортно», - подвела итог состоявшегося разговора Марина Трескова.

Марина Ароновна также отметила, что в городе действуют предприятия бытового обслуживания, которые могут предоставить строителям услуги прачечной, химчистки, в том числе организовать питание. Эти вопросы будут решаться позднее. Подчеркнем, перспективы завтрашнего дня Лабытнанги связаны именно с развитием Северного широтного хода - единой арктической транспортной системы, соединяющей на Ямале Свердловскую и Северную железные дороги. При освоении углеводородных месторождений арктического шельфа России большое значение для города имеют планы по созданию железнодорожной линии Бованенково — Сабетта.

Загружены эти направления настолько, что для обеспечения перевозочного процесса необходимо будет вкладывать в развитие инфраструктуры значительные средства, речь идёт, возможно, о сотнях миллиардов рублей. В связи с этим был рассмотрен и утверждён альтернативный вариант, предусматривающий строительство на севере страны новой железнодорожной ветки, которая позволит перевезти грузы с севера Уральского федерального округа по более короткому плечу». Проект по созданию Северного широтного хода реализуется в Ямало-Ненецком автономном округе.

Протяжённость новой железнодорожной линии Обская — Салехард — Надым , являющейся частью Северного широтного хода, составит 396 км. СШХ проектируется под объём 23,9 млн тонн грузов в год.

Обсудили также передачу автодороги Сургут - Салехард в федеральную собственность.

Предложено рассмотреть поэтапную передачу участков этой трассы до 2021 года. Говорилось о строительстве мостового перехода через реку Пур на основе концессии. Работы планируется завершить в 2021 году.

Мост свяжет восточные районы Ямала с основной сетью региональных дорог и позволит обеспечить бесперебойный проезд через реку.

Проект моста через Обь в ЯНАО не имеет аналогов в мире

Главгосэкспертиза России одобрила проектно-сметную документацию на строительство железнодорожной инфраструктуры на участке Обская – Салехард со строительством моста через реку Обь в районе Са. САЛЕХАРД, 29 апреля, ФедералПресс. Проект мостового перехода через Обь между Салехардом и Лабытнанги получил положительное заключение. Об этом сообщается на портале Главгосэкспертизы России. «Средства ФНБ необходимы в объеме 150 млрд руб., если мост через Обь строится в 2024-2028 годах. При переносе сроков строительства на 2027-2031 годы потребность в финансировании моста возрастает до 180 млрд руб.

Владимир Путин подчеркнул важность для Ямала строительства моста через Обь

Строительство моста через Обь в ЯНАО начнется в этом году Кроме левобережных и правобережных железнодорожных подходов и совмещенного моста через реку Обь, в составе линии запроектировано четыре железнодорожных моста, два путепровода, регуляционные сооружения, объекты железнодорожной инфраструктуры.
На Ямале открывают строительство самого важного в Арктике моста - Парламентская газета В районе Салехарда началась подготовка к строительству моста через Обь. Как говорят эксперты, этот проект не имеет аналогов. Работы придется вести в условиях вечной мерзлоты и суровой арктической погоды.
Второй по сложности после Крыма: Артюхов – о строительстве моста через Обь. ВИДЕО Салеха́рдский мост — проект совмещённого мостового перехода через Обь между городами Лабытнанги и Салехардом. Согласно проекту — совмещённый железнодорожный.

Читайте также

  • Проект моста через Обь в ЯНАО не имеет аналогов в мире
  • Одобрен первый этап строительства моста через Обь в Салехарде ► Последние новости
  • Правила комментирования
  • Поделиться:
  • По строительству моста через Обь в районе Салехарда выданы заключения госэкспертизы
  • Правила комментирования

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий